воскресенье, 6 января 2013 г.

Вступление

Заработок на дому

Добрый день дорогие читатели!!!
Итак, у вас появился компьютер и интернет... Конечно возможно вы получили это в подарок или для развлечения. Возможно вы достаточно зарабатываете оффлайн, чтобы думать об заработке в мировой паутине. Тогда этот блог не для вас. Здесь группа единомышленников будет обсуждать и рассматривать способы получения заработка в интернете.
Прежде всего необходимо решить сколько вы хотите заработать в интернете? Сколько вы готовы потратить на это денег и времени?



Сам я задался вопросом "Как заработать денег в интернете?" достаточно давно. Главное, что смог усвоить  - халявы и легких денег здесь нет (разве что копейки, которых вам даже не хватит оплатить интернет). Если вы хотите превратить ваш заработок в интернете в реальный бизнес, то вам придется "пахать". В моем блоге я постараюсь избавить вас от одной из проблем, на решение которой я потратил сам огромное количество времени. Я не отношу себя к Гуру интернета, но достиг определенных результатов. Не забрасывая свою основную работу, мне удается получить на свой кошелек вебмани до 30 тыс. рублей в месяц. Скажу сразу, что достигнуть этого результата мне удалось долгим и кропотливым трудом. Это комплексный заработок от нескольких направлений заработка в интернете. В одной из следующих статей я постараюсь рассказать вам "мою классификацию заработка в интернете".
Шаг за шагом, я постараюсь рассказать вам об развитии своих взглядов на интернет заработок и соответственно на рост моих умений. Возможно кто-то из вас даже захочет стать моим партнером, но об этом позже. Сейчас наш блог совсем молодой и возможно первую публикацию не увидит никто, кроме автора. Я могу обещать вам только одно - если вы не жалеете вашего времени и сил, то со временем вы сможете "переплюнуть" мой заработок. Каждый сможет найти подходящую нишу для себя. Либо заняться всеми отраслями сразу, чтобы добиться пассивного заработка в интернете, пусть и не очень большого. Сейчас я сижу в интернете не более 1 часа в день, и имею стабильный доход. Так и вы сможете построить свою "интернет кампанию".
Кроме личного опыта в моем блоге будут появляться статьи авторов, с отраслями работы которых я мало знаком, но их доходы вызывают уважение. Однако я постараюсь уберечь вас от "воды" , которая не поможет вашему заработку в интернете. Также на ваш суд будут выкладываться новые способы заработка. Вместе мы сможем изучить гораздо больше информации. Пишите мне вконтакте с вашими предложениями или опытом. Мы обязательно рассмотрим это в нашей группе либо в нашем блоге. Желаю вам удачи и до скорой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий