четверг, 10 января 2013 г.

Заработок от 5 долларов в день.


И снова здравствуйте дорогие читатели. Как и обещал вам мы вступаем с вами на новый уровень заработка в интернете без вложений. Сегодня я расскажу вам о способе, который примерно пол года был для меня основным. Именно в этой сфере, я начал действительно зарабатывать в интернете. В заголовке написано от 5 долларов в день...
 Это действительно только стартовый уровень. Чтобы не быть голословным прикладываю скрины статистики за 2 дня:

Как видите , чтобы заработать 5 долларов необходимо выполнить лишь 43 задания. На каком из почтовиков платят более 0.1 доллара за задание?
Однако не думайте что прошлой статьей я хотел заставить работать вас за копейки. Новыки полученные при работе на буксах помогут вам в этом виде зароботка в интернете без вложений.
Что же это за волшебное место? Данная площадка относится к так называемым биржам контента. Их достаточно много в интернете, но одна из самых крупных это Advego.ru. Набравшись опыта работы на буксах, я понял, что доверять надо самым крупным ресурсам. Во-первых, такие правила соблюдают не только те кто ищет заработок в интернете, но и рекламодатели; во-вторых, это является гарантией получения выплат. Почему я остановился именно на отметке 5 долларов.
Просто минимальная сумма , которую вы можете запросить к выплате составляет 5 у.е..
Теперь более подробно о процессе работы. Пройдя несложный процесс регистрации и активировав свой аккаунт вы попадаете в пользовательский интерфейс. Мы пришли зарабатывать, соответственно нас интересует только 1 кнопка - Работа.
После этого выбираем подраздел  - Поиск работы. В открывшемся окне поиска нас интересует только один критерий -  сортировка. Ставим сортировка - цена по возрастанию (не путать с цена 1000 знаков). Оставляем остальное без изменений и нажимаем поиск. Вам выдаст огромное количество заказов. Стоимость каждого заказа по 5 центов.  Я рекомендую вам сначала выполнять самый дешевые заказы чтобы "набить руку". 
Выбираете себе подходящий заказ , внимательно читаете его описание. Если вы подходите под запросы рекламодателя, то нажимаете взять заказ. Снизу у вас появиться время на выполнения задания (от 1 до нескольких часов). Делаем задание по приложенному описанию. Далее нажимаем выполнить. От вас потребуют приложить отчет о работе. Если вы уже воспользовались моей рекомендацией и работали над выполнением заданий в почтовиках, то труда для вас это не составит. Если вы чувствуете , что задания даются вам легко - переходите на новый уровень. Вновь задает поиск работы, в параметрах указываете сортировку по возрастанию, но кроме этого в поле цена от указываете от 0.1. В этом случае у вас выдаст заказы с минимальной стоимостью 10 центов. Открою вам один секрет, который я понял за время работы на Адвего - гораздо быстрее и проще выполнить 5 заданий по 10 центов, чем 1 - на 50 центов. Поэтому никогда не пренебрегайте заказами по 10 центов. Они отнимают очень мало времени и их обычно достаточное количество. Затем вы дойдете до 20 центовых заказов и т.д. Я обычно не шагал дальше 30 центовых заданий. Однако если вы имеете достаточно времени , а дешевые заказы уже закончились - пробуйте выполнять более крупные заказы. Как и на заработке на почтовиках деньги на ваш балланс поступят не сразу - задания требуют проверки. Внимательно следите за разделом "извещения" , ваше задание могут отправить на доработку. Если вы не исправите то , что требует рекламодатель  - это скажется на статистике вашего профиля. К тому же за качественно выполненные задания вы сможете попасть в БС (белый список) рекламодателя и получать потом от него персональные заказы с более высокой стоимостью, чем публичные заказы. Регистрируйтесь и получайте ваши деньги. С любыми вопросами можете обратиться в нашу группу Вконтакте , либо в личку к администраторам этой группы.Скоро напишу статью как оптимизировать свой заработок в адвего. Для начала ознакомтесь в интерфейсом, заработайте первую сумму для вывода. Порадуйтесь полученным деньгам, а потом я вас научу как увеличить эту сумму в разы. 

2 комментария:

  1. Уважаемые читатели. Я не мог не заметить что на Адвего стали регистрироваться люди. Но не вижу ваших результатов. Если у вас что-то не получается пишите мне Вконтакте. Это не миф, я действительно научу вас зарабатывать минимум для вывода каждый день.

    ОтветитьУдалить
  2. напишите мне вк http://vk.com/vlad_respekt меня заинтересовала статья, я незнаю как с вами связаться, поэтому напишите мне

    ОтветитьУдалить