вторник, 22 января 2013 г.

Один из способов заработка оффлайн.

Добрый день мои читатели!!! Сегодня я расскажу не совсем традиционный для нашего блога способ заработка. Статья написана по просьбе одного очень близкого мне человека. Скажу сразу, что этот способ заработка действительно приносит деньги. Поэтому я согласился освятить эту тему в моем блоге. Эта работа скорее подойдет для девушек и женщин,  хотя известны случаи успешного бизнеса в этой сфере и у мужчин. Как вы уже поняли по логотипу темы- речь пройдет о продаже косметики.
Наверное уже все устали от этого со времен Oriflame, однако этот бизнес до сих пор растет и развивается. Как и в любом бизнесе , главное не сидеть на месте и работать. Человек, по просьбе которого я пишу эту статью работает здесь уже более 2 лет. На сегодняшний день его , а точнее её, ежемесячный заработок составляет около 20 тысяч рублей. Вы скажите , что это невозможно... Я тоже не поверил, пока не увидел личный кабинет этого человека. Её основной заработок складывается не из собственных продаж и из системы , которую она смогла построить. Я не стал считать сколько менеджеров "под ней", но их очень много. Учтите что пригласив кого в работу с компания Infinum вы будете гарантировано получать вознаграждение за ВСЕХ , кого он пригласит в последующем или будете получать процент от его собственных продаж. Кроме того, зарегистрировавшись консультантом вы сможете получать косметику с 40% скидкой. Это позволит вам обеспечить себя и своих родственников дешевой и качественной косметикой по уходу за собой и домом. Если вы хотите попробовать себя в этой сфере , напишите мне Вконтакте с пометкой  - работа в инфинум и я постараюсь связать вас с человеком, кто научит вас зарабатывать там.
Желаю вам удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий